Апрель - никому не верь!

10:44 Posted In , Edit This 5 Comments »
Действительно, сама себе не верю, но апрель я закончила!!! И еще и сфотографировала все это дело (фотоаппарат вышел из кризиса среднего возраста и дался в руки))).
Какой же красивый апрель получился! Прям не верится, что это один и тот же дизайн! сами посмотрите, какими скудными на украшения были остальные месяцы, а в апреле дизайнера понесло: и цветы на пол дома, кусты, вьюнки, плющи, ивы, травки, заборчики, елочки! Единственно о чем жалею, это о замечательной птичке (как же мне нравилось их вышивать!!!). Почему в апреле нет птичек?

А сколько праздников в апреле! Пасха, день матеметиков, день здоровья, смеха, детской книги, настройщиков фортепиано (есть и такой день!), день рождения Рок-н-рола, день мамы, танца! И это делеко не весь список!
 И вообще в апреле большинство наконец понимают ВЕСНА пришла!
И все это вдохновило меня на создание первого колажа)))
Мне нравится, моя любимая сепия, а вам?

5 коммент.:

svetlana1975 комментирует...

Апрель и правда ярче остальных получился. красота!!!!!

kotlyarova комментирует...

Галя, какая молодец, чудесный апрель получился! И действительно, чувствуется расцвет в этой картинке - прелесть!

Коллаж очень симпатичный.


А сама я на феврале застряла (стыыыднооо...)

МеГА комментирует...

Спасибо, девочки, приятно)
Оля,февраль был не так далеко. Еще успеешь, сейчас же не декабрь!
Я сама за последние дни что-то много вышила. Вот так во сесть один раз и понеслась!

kotlyarova комментирует...

Галя, угу, надо нагонять :) Я просто ещё один календарь вышивать начала - котовский Calico, делаю микс из календарей разных годов. Для него уже даже оформление придумала =)
А на SAL вот у тебя любуюсь и потихоньку март начала :)) Ты меня вдохновила))

МеГА комментирует...

Умничка! Там быстренько и остальное вышьешь!!!