Танцующие девушки

21:38 Posted In , Edit This 4 Comments »
В последнее время ханимаюсь в большинстве своем основным процессом. Если честно - очень тяжело т.к. постоянно хочеться отвлечься на что, нибудь другое.
Сегодня я это сделала))) Но об этом потом. Тяжелы мои девушки еще и потому, что вышиваются только одним цветом. Кто-то скажет, что так наоборот легче, но мне становиться скучно. Так же не люблю поэтому фоны зашивать, вроде как однотипная работа и все такое.
Девочки мне все еще нравятся, что тоже странно) Очень уж быстро привыкаю к работе и потом только оформленная нравиться.



Пока не хватает двух девочек - танцовщиц, двух линий пола и много - много бека. Причем бек очень тяжелый. Тяжеле этих полукрестиков на картинке)
Сегодня закончила второй моточек ниточек, завтра может мойду еще покупать.
А пока решилась на новый небольшой проектик. Это для 15 летней девушки на День рождения. Вышиваю знак зодиака, но не классический, а стильный) Потом покажу, как дошью.

4 коммент.:

Ledana комментирует...

Терпение и еще раз терпение :) Первый раз вижу этот дизайн, жалко нельзя картинку сбоку увеличить, чтобы рассмотреть, но даже так мне очень нравится, так что трудны однозначно не напрасны, результат будет того стоить :)

МеГА комментирует...

на это очень надеюсь))) Меня главное маленько попинывать)))

Ольга_Тигра комментирует...

Очень изящно, мне очень нравиться. Галя, в честь открытия блога я разыгрываю небольшую конфетку, приглашаю поучаствовать, заранее спасибо!

МеГА комментирует...

Спасибо)) Мне тоже пока нравиться)