Проблемы с блогом

15:00 Posted In Edit This 7 Comments »

10:09 Edit This 0 Comments »

Лиственница красная

10:57 Posted In , Edit This 5 Comments »
У меня трагедия - основной проект, все, что вышила приходиться распускать. Напорола я там всякого странного. Теперь вот вышивать совсем не хочеться, поэтому рисую.
Это, конечно громко сказано, но все же стараюсь как могу - прет меня сильно по этому делу)))


Стандартная рама от Икеи, с зеркалом. Но может как нибудь зеркало и вытащу оттуда, не знаю, еще посмотрим)))
странный цвет и оттенок листьев пришел в идеи и так и остался. В одном уголке примостилась причка, но она мне вообще не нравиться, надо ее чем нибудь оттуда убрать. Пока думаю как)

А еще меня наградили наградами Оля и Аня. Спасибо вам большое, девочки. Потом оказалось, что у меня такие награды уже есть, поэтому передавать дальше не буду. Но как то неприлично было награды так просто оставлять, поэтому я наконец сделала слайд-шоу. Теперь на боковой панельке все видно. 5 моих маленьких радостей))

Жемчужный веер

15:51 Posted In , , Edit This 11 Comments »

У каждой вышивальщицы бывают моменты, когда не хочеться братьса за основной проект, а вышить нечто такое маленькое, красивое и нежное!

Чаще всего начинают перерываться схемки и долгий писк в интернете приносит плоды. Вот и у меня так, очень хочелось взять миниатюру и вышить. Нашла такой вот сумашедше красивый веер.
Усложнить вышивку? Пожалуйста! Решила попробовать шить меланжем и добавить немного металика (как же я намучалась и с тем и другим)!!!
И вот наконец вышивка готова.

Куда ее применить? Знаю себя, если сразу ничего не сделать, она еще долго будет лежать просто. Тем более при самом вышивании она мне так безумно понравилась, что просто слов нет! Такая нежность!
А тут в процессе я придумала маленькую коробочку для украшений и вуаля! Пришлось делать.
Легкий восточный мотив брал свое, хотелось кисточки, загнутости и острые края. Но потом я вспомнила, что часто в будуарах дам стояли именно обычные шкатулки с восточным мотивом сверху. Тогда можно было использовать и кружева)) Что поделать, люблю я кружева)))
И вот простейшая форма создана, но все равно чего-то не хватает. Чего? Мучительные хождения по дому в поисках мелочи, которая украсит шкатулочку.
Я тереблю нить жемчуга, веть я так люблю жемчужинки - они загадочные и нежные, невинные и таят в себе столько силы.
И меня осенило!!! Жемчуг!!!
Как они дополнили друг-друга, как подошли.
И как мне нравиться (позволю себе быть не скромной))) результат! 


Что же будет следующим?
К проекту и не тянет)))

Апрель - никому не верь!

10:44 Posted In , Edit This 5 Comments »
Действительно, сама себе не верю, но апрель я закончила!!! И еще и сфотографировала все это дело (фотоаппарат вышел из кризиса среднего возраста и дался в руки))).
Какой же красивый апрель получился! Прям не верится, что это один и тот же дизайн! сами посмотрите, какими скудными на украшения были остальные месяцы, а в апреле дизайнера понесло: и цветы на пол дома, кусты, вьюнки, плющи, ивы, травки, заборчики, елочки! Единственно о чем жалею, это о замечательной птичке (как же мне нравилось их вышивать!!!). Почему в апреле нет птичек?

А сколько праздников в апреле! Пасха, день матеметиков, день здоровья, смеха, детской книги, настройщиков фортепиано (есть и такой день!), день рождения Рок-н-рола, день мамы, танца! И это делеко не весь список!
 И вообще в апреле большинство наконец понимают ВЕСНА пришла!
И все это вдохновило меня на создание первого колажа)))
Мне нравится, моя любимая сепия, а вам?

Дворянский крем

13:40 Posted In Edit This 6 Comments »
В последнее время моя сухая кожа совсем испортилась. Причем доходило до того, что если не помажу ее чем-нибудь жирненьким она через сутки начинает шелушиться.
Покупные крема не помогали и... мы же простых путей не ищем)))  Решила я  сделать крем самостоятельно.
Выбор мой пал на "Дворянский крем"


Привожу рецепт:
  • 100 гр. жирной сметаны (деревенской или Мега-жирной!)))
  • сок половины лимона
  • 50 гр. одеколона или розовой воды
  • 50 гр. спирта (или настойки календулы, если кожа проблемная. Она еще и заащивляет хорошо)
  • 1-2 ст.л. огуречного сока
  • 1 свежий желток
Всю эту вкуснятину, кроме спиртовых смешать (розовую воду и календулу), можно добавить мед (если нет алергии), витаминки А,Е, эфирные масла и т.д. Поставить на сутки в холодильник- он затвердеет (у меня за пол дня затвердел).
Крем храниться до полугода.
Чесно признаться, когда набрала в поиске гугла, отзывы были не очень хорошие. Потом обнаружилось, что это отзывы людей, которые не пробовали сам крем и возмущались как такое можно смешивать, оно же расслоиться, вонять будет, и вообще продукты питания так долго не хранятся.
Но были и такие (чаще людей, которые Реально пробовали!), которые говорили, что крем чудо. Готова подтвердить- Чудо Чудное!!!
Но розовой воды я не нашла, сделала пихтовую воду (по принципу изготовления розовой воды). Пихтовая пахнет пихтой, но в течение 15 минут все выветривается. Тем более, кому игтересно загуглите, что лечит эфирное масло пихты - это же находка для всех! Если даже Прориаз!!!
В общем намазала я эту всю прелесть на себя и поверьте мне - кожа, как после недели у косметолога!!! Поры затянулись, она магкая и нежная, свежая и не жирная. Кстати, крем не жирный. Но летом стоит наносить только на ночи - спирт может оставлять пигментные пятна.
Вот такая вот реклама крему. Не знаю кто как относиться к натуральной косметике, но думаю стоит попробовать. Если на компоненты аллергии нет.
Желаю вам всегда быть красивыми!!!
p.s. Фотография взята из гугла)

Мартовский апрель, или как я провела время бесцельно.

10:55 Posted In , Edit This 9 Comments »
Наконец выкладываю свой март. На самом деле дошит он был еще на прошлой неделе, но с фотоаппаратом что-то случилось и выложить не могу. Вот только одна фотография этой чудесной вышивки.

Все еще вышиваю по ключу, хотя к марту так много ниточек пришлось докупить - что-то позаканчивалось все у меня) Сам март безумно понравился вороной на дереве. Такой себе неидеальный рисунок- все хорошо, заборчик, цветочки, деревья в цвету, травка зеленеет и на тебе! Ворона! Просто супер))

С праздником Светлой Пасхи!

10:23 Posted In Edit This 5 Comments »


В день Пасхи, радостно играя,
Высоко жаворонок взлетел,
И, в небе синем исчезая,
Песнь воскресения запел.
И песнь ту громко повторяли
И степь, и холм, и темный лес.
"Проснись, земля", они вещали, -
Проснись: твой Царь, твой Бог воскрес.
Подснежник, ландыш серебристый,
Фиалка - зацветите вновь,
И воссылайте гимн душистый
Тому, Чья заповедь - любовь.

Мировые детки.

13:31 Posted In Edit This 6 Comments »
Как и обещала выкладываю схемки за неимением рукоделок.
Это детки меня покорили. На самом деле их больше, но у меня только эти пять (и почему-то вместо центрально негритенка на схеме какой-то замотанный ребенок. Может эмираты?).
Очень хочеться их вышить, но это тот редкий случай, когда я вообще не представляю куда их можно поместить. И знакомых разных национальностей у меня нет.
Может вы что-то подскажете.


И проу меня извенить, что не комментирую ваши блоги! Я просматриваю сообщения и мне все очень нравиться. Но пока что-то меня пробила жестокая лень и видимо затроула все аспекты жизни)))

Схемки

19:27 Posted In Edit This 2 Comments »
Сейчас занимаюсь только вышивкой, но вышиваю очень мало. Времени свсем нет. Похвастаться прям нечем))))
Поэтому на время моего медлительного рукотворчества я буду выкладывать схемки))

Эти две схемы искала очень долго. Нужна была русская корона.
Если их поближе посмотреть, то видно что схемы оригинальные русские 1886 и 1887 годов! Представляете какие красивые схемы тогда создавали!!!



Очень красивая окантовка, прям завораживает. Мечтаю вышить)))

Награда от "Большой медведицы"

16:35 Posted In Edit This 11 Comments »

Сегодня Юля наградила меня совершенно замечательнейшей наградой!!!

Посмотрите какая она волшебная и красивая!!!  
 Это награда - для блогов, хозяйки которых отличаются разносторонними интересами, владеют многими техниками и искусны во многих областях рукоделия, не замыкаются на чем-то одном и являются образцом для вдохновения.


Награждаю свои блоги:
 Там много блогов, которые хочеться наградить, но передаю эстафету другим)

Возвращение блудной)

12:02 Posted In , Edit This 9 Comments »
Вот наконец и стабилизировалось все у нас, интренет подключили и на следующий день объявили, что будет землетрясение вУкраине. В общем решила. пока не трясет отписаться по полной)))
Начну с "уже старого". Восьмимартовские подарки.
Долго думала над самой идеей, потому как надо было много и не сильно затратно. В общем мама (гений!) придумала замечательную идею. Букеты из конфет! Облазили весь интерет в поисках мастер-классов, но что-то нам все равно не нравилось.
Во первых начали с самих конфет. Америку решили  открывать, а потому делать конфеты самим. Наварила леденцов (кстати, резиновые Икеевские формочки для льда очень хорошо идут, как формочки для небольших леденцов!!!), слепила "Планет". Фотографий естественно не сделала.
Когда формировали букеты, оказалось, что конфет мало. И пришлось покупать. В общем показываю единственную фотографию, которая делалась в дверях 8 марта, перед тем как все это отдать))) (мне одной кажеться, что я постоянно пишу большими, сложноподчиненными предложениями?)))))
Это все букетики вместе. Впринципе, что могу сказать точно. Людям нравятся необычные подарки. Очень нравятся)))

С международным днем солидарности женщин в желании сделать мужчин лучше)

11:40 Posted In Edit This 1 Comment »
С раздником вас, дорогие дамы! (Ведь тек всегда начинают?)
Сегодня буду которокой))))
Некоторое время не появлюсь, дома нет интернета, не работает телефон. В предпраздничный день случился у нас небольшое пожар, так что отходим)))
Но обещали все сделать со дня на день.  Так что ждите)

Илюзии в чашках кофе

7:53 Posted In , Edit This 8 Comments »
Вот и я не смогла устоять и решила поучаствовать в обменном процессе у Ольги. Обменник называется "Чай, кофе, шоколад". И к нему обязательно надо было что-то вышить.
Вот тут и начались муки творчества.
Сначала я решила исключить кофе, потому как не пью, и шоколад, потому как не ем. Меня видимо прокляли, но мне не нравиться. И вышеть чаю. Была идея с иголиницей... но и это все было не то.
И тут я увидела ЕЕ! Китайскую журнальную схему  "Иллюзии в чашках кофе". И решила - надо шить! Ну, согласитесь - красавица!
Вышивала на ленте-равномерке, которую уже использовала и показывала тут. Но видимо для меня все это показалось просто и я решила вышить все в каждую клеточку канвы! В одну ниточку)
Я надеюсь это видно))) Есть конечно плюсы - рисунок вместился на ленту, хотя в "нормальном" виде достаточно размерный. Вышивала ДМС, шикарным кофейным цветом и нежно голубым. В оригинале светлый должен быть нежно жолтым, но в начале отшива мне пришла мысль по оформлению)) и цвет изменился на  голубой.


На самом деле голубой видно достаточно хорошо. Но что-то мой фотоаппарат его игнорирует.
В общем вот такой у меня будет обменный рисунок. Оформление не за горами.

Мечты исполнятся, ведь правда???

8:02 Posted In Edit This 1 Comment »
Не так давно узнала о украшениях Гузелии, кстати вот ее блог, но влюбилась в них сильно. Даже уже выбирала, что бы себе заказать, а тут такой шанс!!!
В общем, конечно участвую!
2 апреля

Суши из... о, чего там только не было)))

21:00 Posted In , , Edit This 4 Comments »
Сегодня в честь первого дня весны (и чего греха таить, получения зарплаты) решила порадовать домашних суши.
До этого нигогда не делала их дома, все только по ресторанам ела (правда ОЧЕНЬ редко)))) Поетому проштудировала интернет в поисхам мастер классов с фото. Чесно признаться один раз видела вживую, как японский повар готовит, но как-то это не так. Для меня надо чтоб картиночка была понятная и желательно под картинкой был объяснительный текст.
В общем прочтя много-много сайтов (не первый день интересуюсь вопросом)) я пришла к выводу, что суши - это японская пица! Не в смысле теста и все такое, а в смысле что каждый ложит что хочет.
Нет, есть конечно основные виды, но даже на профессиональных сайтах где-то 20 рецептов типа "что было у повара под рукой". И на каждом сайте рецепты эти разные.
В конце-концов решила готовить по такой же схеме.
Пришла в магазин и.... ничего в нем не оказалось(( Расстроилась жутко, пошла в другой... третий...ч...
О, жители больших городов, молитесь на супермаркеты! Это есть оплот цивилизации!!!
В общем мной опять был проштудирован интернет, только теперь было веселее - я искала суши с продуктами, которые БЫЛИ в магазине. Поверьте, это достаточно интересно - набирать в поисковике один за другим продукты питания, а потом их соединения)))
Не буду томить вас подробностями, но суши получились такими (рис, водоросли, васаби и соевый соус в расчет не беру - это у меня уже было):
1. Крабовые палочки, соленый огурец.
2. Крабовые палочки, соленый огурец, консервированый ананас.
3. Тоже что и в п.2 + зеленый лук и кунжутные семечки (кстати эти роллы были "вывернуты" наизнанку, рисом сверху, не помню как называется)
4. Стружка красой рыбы, соленый огурец.

Не знаю насколько было вкусно (повар своего не ест))))))) но мои сьели все) Может слишком голодные были?))))
Фотографировала в дикой спешке, в момент стучания вилками (палочек в доме нет) по столу!)
Так что простите за фотографию, но похвастаться хотелось очень!!!!!

Э как меня понесло сегодня на текст, спасибо тем кто дочитал до конца!
И пока я вас окончательно не замучала:
С первым днем весны!!!!
С днем кота! (кошатники всех стран, объединяйтесь!)))))
Все-все, заканчиваю! Пока-пока!

Дизайновые мудрости

16:36 Posted In , Edit This 2 Comments »
Очень много уже написано про то, как менять дизайн блога. А не буду повторяться и ничего вам не скажу)))
Потому как сама эксперементирую с дизайном постоянно.  Ох, не знаю прям что лучше.
Не оставляет меня надежда подружиться с фотошопом и создать свою картинку-заглавие. Но пока это все мечты.
Предыдущий дизайм мне нравился... верхушкой... а после прокрутки этот ужасный зеленый цвет был беееее... Так что решила -надо менять!
И вот в поисках чего-то нового не нашла ничего.
Душа требовала перемен не смотря ни на что и я остановилась на стандартном блоггерском дизайнике.
Красивый, белый и лаконичный.
(И о, ужас, всего 2х столбиковый!!!)
Но, пока мне нравиться!))
Терпим...пока что-то еще мне в голову не ударит...
А вам?)))))))

Mesa - этап 2

7:24 Posted In , Edit This 0 Comments »
Как и обещала выкладываю продолжения моих вышивальных походжений.
Дизайн все еще нравиться. Но кажеться что-то я не правильно начала вышивать. То ли это небо полукрестом вышивается, то ли в одну нить... С английским не дружу категорически (эээ... ай донт андестенд....))), поэтому понять что написано в оригинальной схеме не могу (хи-хи, схемка то у меня и в графике и в ПМ).
В общем где-то так. Но я не расстраиваюсь, небо решила все равно не перешивать, даже если неправильно.
Но все равно, если есть люди знающие толк - помогите! Буду очень благодарна (напоить чаем не смогу( ))))
В общем пока с текстом все, а теперь сама вышивка.
Предоставляю 2 варианта "до" и "после". "До" уже выкладывала, но решила освежить в памяти (прежде всего в своей)
Ой, знаю, мятая премятая... Но до сих пор вышиваю без пялец. Пробовала один раз натянуть на свои маленькие, только сильнее мнеться и удобство -ни-ка-ко-е!
Так что пока "мои руки не для скуки"!)))))

Весна - волшебные цветы.

8:15 Posted In , , Edit This 9 Comments »
Видимо для меня весна настала окончателно и теперь я взялась за цветы! Надо же помочь весне, а то вдруг она не успеет все быстренько сделать))))
Цветы шились из обрезочков тканьки и старого-престарого шейного платка. Я, как обычно, с высунутымязыком от усердия, взялась за новое дело))) Помог мне сильно мастер-класс от Катюши-Москва.
Вот такие цветы у меня.
Сейчас времени очень мало, бегаю много, поэтому простите, не оставляю комментарии у вас  в блогах((( Хотя мне так много нравиться!

Ночные бдения или Весна идет, весне дорогу!

7:47 Posted In Edit This 3 Comments »
В общем, что-то я немного заболела. По этой причине вчера (в мой законный выходной) захотелось мне поспать днем. Как говориться сказано-сделано. Но видимо мой большой мозг не подумал, что если спать днем - ночью уже не хочеться.
В общем в 12 ночи я поняла, что надо что-то делать!
По причине авитаминоза и вообще всяких зимних слякостей захотелось мне весны и рисовать!  На Ярмарке мастеров нашелся вот такой  мастер-класс. Остановить меня уже не могло ничто!
(даже не умение рисовать)))))


Мастер-класс оказался прав и нарисовалось это не то, что за час - вообще за пол часа!
А теперь расшифровываю, что же  там нарисовано. Слева цветок, признанный изображать ирис (их любит моя мама), а справа... ну чтож, изначально это задумывалось как роза. В моем вообрежении осталось розой, скрещенной с маргариткой!))))))
Акварельничала последий раз в школе на уроке рисования, но... Мне все равно нравиться!!!!!
И не переубедите, что цветы не похожи, а сами рисунки где-то класс 2-3))))
Вот нравятся и все тут. Какие-то они теплые) Разве нет?

Danse de la Via - финал!!!

11:46 Posted In , Edit This 6 Comments »
И вот, наконец, окончательная часть моей эпопеи с "танцующими девочками". Теперь все оформлено и аккуратненько лежит дома. Фотография оформления еще в пленке. Не знаю куда повесить, а так, чтоб нигде не поцарапалась. Двойное паспарту (ну, видимо заметно))) Рама черная глянцевая. Очень нравиться оформление. Картина преобрела какую-то осмысленность, завершенность.   Вживую смотриться намного лучше.
И если честно, когда вышивала думала, что это "женская" картина. Девушки танцуют - ткань равевается) Даже возникали ассоциации с древней Грецией. Теперь же, после оформления - полностью мужская. Уж очень она стала завершенная. Можно в кабинет вешать. Такая себе сама серезность!

Ну и как обещала- по чуть-чуть выбкладываю свой проект. Времени мало, рамками себя  не ограничиваю, но что-то дела подкопились надо все решить. Фактически это всего два вечера и по по паре часов. Но может постоянное фотографирование разбудит во мне труженницу)))
На этом на сегодны все - до новых встреч!

Открываю карты! Новый проект!

9:04 Posted In , , , Edit This 4 Comments »
И вот настал день. когда я признаюсь что же буду вышивать! Это мой новый проект Southwest Mesa от DIMENSIONS! Увидела его еще в декабре месяце, но пока танцующих девочек не довышивала, не могла начать. Потом заказала ниточки, потом еще что-то...


А вчера наконец забрала с почты нитки, которые заказывала по ключу. И теперь с чистой совестью признаюсь, что вышивать готова.
Ниточки заказала через интернет (для меня так дешевле) и не удержалась, и набрала еще и канвы и органайзер для ДМС-ок.


Какая же это удобная вещь, органайзер!!! Все видно, все аккуратненько сложено и вообще радует меня неимоверно)
А ниточки посмотрите какие красивые! Цвета- просто блеск! Где-то под нитками и органайзером можно увидеть канву - это Аида 14 (на которой, собственно и буду вышивать) и канва цвета льна. Потратила на кубик последний кусочек и не могла отказаться от новой))))
В общем теперь старт пошел!
Постараюсь вышить побыстрее) Но сами понимаете, как получиться) Но чтоб я не ленилась опять же постараюсь выкладывать результаты хотя бы раз в одну-две недели!)
Пожелайте мне удачи!

P.S. Завтра конкурс, который я организовываю... Волнуюсь жутко... Сон для меня теперь некоторая роскошь. Засыпаю под утро, встаю с трудом((( Но надеюсь справлюсь)

Февральские сердца совместника!

9:29 Posted In , Edit This 1 Comment »
Как раз в предверии 14 февраля я довышивала свой февраль!

Как я рада, сейчас катастрофически мало времени на вышивку, но я все равно села и сделала))))
Февраль получился радостным и отмерзающим от снега, особенно мне нравиться моя розово-персиковая канва))) Ну красивые сердечки на розовой канве))))
Знаю, фотографии не айс, но что-то сталось с фотоаппаратом, не как не могу настройки сделать сбились и все тут((
Но с другой стороны я же не профессиональный фотограф)))
Поэтому выкладываю все фотографии, чтобы помучить вас еще)
Как вы думаете какой мой любимый фрагмент вышивки? Сердечки? Ан нет! Мне нравятся цветочки поддомные и причка-синичка, как и в январе)
И напоследок два первых месяца вместе, это для того, чтоб видно было что там происходит на той волшебной канве))))))

Сейчас безумно занята с организацией конкурса красоты. Он начнется в субботу, так что времени с репетициями и примерками почти нет. А как же хочеться отдохнуть... порукодельничать в свое удовольствие!
Эх, не буду жаловаться! Всем хороших праздников и провести 14 февраля с любимыми!

Всем, кто вечно худеет посвящается))))

18:55 Posted In Edit This 0 Comments »
Автора не знаю, где взяла точно не помню.
Стихотворение радует неимоверно)

Если в платьице нарядное

не влезает попа толстая
а напялить платье хочется
но мешают шесть котлеточек
перед ужином схомяканных
шоколадка и три булочки
после ужина добавленных
и кефира поллитровочка
та что на ночь глядя выпита
выход здесь один, товарищи:
топаем в аптеку ближнюю
там мы купим чудодейственный
пластырь что для похудания
надо на себя наклеивать
да, пожалуй, надо парочку
или даже штучек несколько -
это, братцы, средство верное!
Когда в приступе хомяческва
кушать нам опять захочется
достаем из сумки пластырь мы
и им рот себе заклеиваем
и смотрите, чтоб ни щелочки
не осталось и не дырочки!
Потому что морда хитрая
сквозь игольное отверстие
слопает верблюда запросто
а котлеток даже несколько
или булочку изюмную
И когда тот пластырь накрепко
прирастет ко рту хомяцкому
тут начнется чудо чудное -
скоро талия появится
а потом и попа стройная
запросто вольется в платьице
и пойдет она кокетничать
в разны стороны повиливать
улыбаться и подпрыгивать
и всем книксены показывать,
и тормашками поигрывать!

Раз - сумка...

10:14 Posted In , , Edit This 2 Comments »
Уже февраль месяц, а я все еще не похвасталась новогодним рукодельством.
С сентября месяца задумала я пошить и подарить маме сумочку-клатч. Я уже жаловалась на свои швейные способности, так что утомлять не буду.
В общем как говориться, для бешенной собаки километры не крюк, так и для меня.
Меня не остановило ничего.
И тогда.....

И тогда  я сделала это!!! И она получилась именно такая, как я и планировала!!!


Все фотографии делались в спешке перед упаковкой. Красный лен, сверху гипюр. Цветок вышит бисером, подкладка- золото, магнитная застежка.


Когда шила, столико вопросов возникало, поэтому что-то может быть сделано "не так" и "не туда", но иногда я не могла спросить помощи т.к. не знала что и как называется)))
Она на самом деле не такая большая как кажеться, чуть длиннее ладони.
Хе-хе подумываю шить еще)))

Danse de la Vie

18:02 Posted In , Edit This 11 Comments »
Я сделала это!!! Закончила основной проект  "Danse de la Vie" от дизайнера Isabelle Vautier. Как же я рада!
Очень тяжела дался мне бек, все таине очень я его люблю, но наконец я все осилила и теперь картина почти готова. Завтра постараюсь сдать его в багетку и все, можно на стену вешать.
Конечно, я уже писала, но повторюсь. В оригинальном дизайне вышивалось на белой канве, но белое с черным это, конечно, классика, но уже наскучила.
Так что решила я взять канву голубую. Ниточки Гамма. Как-то начала ей вышивать, ДМС-ки закончились, а потом уже бессмысленно было менять.
С обеда бегаю, всем показываю фотографии))) Горжусь и хвастаюсь невероятно)))





И еще, у ког-то есть схемы этого дизайнера? Если можно, вышлите мне))))