Весна - волшебные цветы.

8:15 Posted In , , Edit This 9 Comments »
Видимо для меня весна настала окончателно и теперь я взялась за цветы! Надо же помочь весне, а то вдруг она не успеет все быстренько сделать))))
Цветы шились из обрезочков тканьки и старого-престарого шейного платка. Я, как обычно, с высунутымязыком от усердия, взялась за новое дело))) Помог мне сильно мастер-класс от Катюши-Москва.
Вот такие цветы у меня.
Сейчас времени очень мало, бегаю много, поэтому простите, не оставляю комментарии у вас  в блогах((( Хотя мне так много нравиться!

9 коммент.:

Lyasia комментирует...

Галя, ты прекрасно освоила новое дело! Цветочки получились что надо! Очень здорово! Пойду, МК посмотрю!.. :)

Lyasia комментирует...

Галя, ты прекрасно освоила новое дело! Цветочки получились что надо! Очень здорово! Пойду, МК посмотрю!.. :)

Klik комментирует...

Красивые цветы - светлый такой воздушный и легкий, а на последнем фото просто роскошный и нарядный цветок получился!

МеГА комментирует...

Ну спасибо)Светлый так и задумывался легким, а красно-золотой мне напоминает новый год)

Zinaida комментирует...

Какие хорошенькие! Вот только на днях думала, что не плохо бы цветочков сделать, весны так хочется!

Ulisa комментирует...

Шикарные цветочки!

МеГА комментирует...

Спасибо)))))

Анонимный комментирует...

http://lumerkoz.edu i'm fine good work hydrocodone relieves pucca adalat mammalian dockyard propecia side effects algona quickbird inderal side effects rudimentary accutane ambala

Анонимный комментирует...

http://www.msn.com/ - [url=http://www.msn.com/]msn[/url] msn
msn